Wednesday, December 21, 2011

Призрак в дирижабле тайна Второй Мировой войны

В 1942 году, когда она была под сомнением, что бы Вторая мировая война была озабоченность Соединенных Штатов страхи нападения японских перспективных на западном побережье, рассказывает военный историк и писатель Кэрол Glijnz сцены потом говорит: "Был адекватной информации о присутствии подводных лодок, японский рабочий на расстоянии отзападное побережье США, где ожидалось больше нападений после нападения, которое произошло в платформу для нефтеперерабатывающего завода в Санта-Монике близ Лос-Анджелеса ".

 Ответил на военно-морские силы угроз, поэтому я положил 12 дирижабль в службе охраны и расчесывание побережье Калифорнии в рамках Aarchib Squardron 32, большинство из этапов программы идут спокойно и облегчают его не зафиксировал какого-либо инцидента, продолжались до августа 1942 года, когда крушение воздушный шар который несет номер (L-8) и эфир на одной из улиц города Дали в Калифорнии, но экипаж и автор двух людей, которые находятся на борту не нашли их на трассе, в этот день я родился призрака легенды воздушный шар. до сих пор трудно поверить, что какой-либо один из видя членов экипаж, и не нашли останки их тел на всех, и до сих пор исчезли до сих пор настоящая загадка, несмотря на прошедшие более 60 лет!

Начал Дух миф воздушного шара в августе 1942 года и в частности, в городе Сан-Франциско, рано утром на один день выпадает на воскресенье был экипаж готовились бросить в течение полета 101 и два лейтенанта Эрнест ДеВитт Коди (27 лет) и помощник Чарльз Эллис Адамс (34 лет), которые были на уровне высокую квалификацию и опыт (и это то, что сделало события, которые произошли в течение ближайших пяти часов, более неоднозначный). В то утро должен был пилот Balmikaneki Epson P Райли Хилл, чтобы находиться на борту воздушного шара с остальным экипажем, но не позволили ему это сделать

Говорит Epson P Райли Хилл ", привел шар Адамс огромный и жизнеспособным для руководства после проверки процедур безопасности, хотя он никогда не никогда не приводили шары маленькие, не поездка полет в утром только обычный полет (рутинные) для него. И к тому времени доля прекращение приказал прекратить поездки из-за высокой влажности в воздухе, поскольку это может добавить вес шара Vtjolh падают, что делает нашу поездку в безопасности и на борту трех мужчин. Поэтому я увидел, что находиться вне Vosdt дверь воздушный шар, и подтвердил закрытие, а затем закройте его. "Поездка была планируется начать покидать Остров сокровищ в проливе Сан-Франциско, переходя мост Золотые ворота, а затем головы до острова и удаленные Faralon, которая находится на расстоянии около 40 км.

 Затем, в северной части Ewent Риз и Южной береговой линии.Первый этап маршрута идти с легкостью, как и планировалось, в задачу охраны пляжей, но после полутора часов, чтобы бросить курить, контакт лейтенанта Коди базы Scoardon сказал: "Наши в четырех милях к востоку от острова Faralon о." После четырех минут повторно Коди Контакт секунд, сообщили о наличии нефтяной пленки, плавающей на воде, и в соответствии с Райли, который был последним полученным слова полета 101. спустя несколько мгновений, когда ему было хорошее время, чтобы получить дальнейшие разъяснения экипажа не получил никакого ответа, Vafterd рабочих на базеэкипаж не Akunan Mottaganin замечания сообщили поэтому продолжали двигаться

. Но после 3 часов, не получая ни одного слова из экипажа, Аль-Каида пользователям отправлять оповещения последовательных командира полет 101, но все настойчивые попытки связаться потерпела сокрушительное поражение, и, наконец сообщение было получено, но не шли с рейса 101 и что воздушный шар свернул с курса на расстояние 13 км, к пляжу и к югу от Сан-Франциско также помнить, Кен Гиллеспи. В то же время был пловец и стоял г-н Kabiolvia готовится к поступлению в воде, когда вдруг увидел огромную массу серого тумана из центра по отношению к нему,

Kabiolvia описывает воздушный шар, который был введен 47 футов (13 метров) в высоту и большую над водой и вдруг ударил колесами по песку у кромки пляжа, а затем поднялась чуть выше верхнего края склона сталкиваться Наконец, Есть рассеяны руины. Пила сотни людей из воздушного шара аварии свидетелей перед глазами, падение в середине улицы города Дали, который на удивление не заражен с любым лицом в результате столкновения!

В случае, собрались члены Город Дали и персонал прибыл из состава ВМФ и все ошеломлены, когда он не нашел следов лейтенанта Коди и его помощник, Адамс, была дверь шар открытым, что является необычным в условиях полета и стержень безопасности, основанные на двери не было на месте. Рассмотрение Райли Хилл, руины воздушном шаре и в комнату и обнаружили, что ключ все еще в ходе работы ПО, а также радиопередатчик включен и обнаружили, что клапан топлива, как это в такой же ситуации, что левые не соприкасаются друг, а остальные запас топлива достаточно, чтобы летать на 6 дополнительных часов.

Шляпа лейтенанта Коди размещены на панели управления, и два пиджака избежать упустить из трех, что позволяет предположить гипотезу, что они были Albassanha перед взлетом в соответствии с требованиями правил техники безопасности, так как была сумка (фиксатор) содержит коды строго конфиденциально на месте, а также пулемет также присутствуют, и кажется, что Коди Адамс, открыл дверь и бросил Bnevshma в воздухе!, следователи в инциденте морские офицеры подтвердили, что полет 101 был замечен ряд морских и воздушных судов между часов 7 и 11 утра, а некоторые свидетели сказал, что он был в состоянии видеть Коди и Адамс Гондола в своей комнате, и казалось, что все идет хорошо.

Возникший сразу же ряд гипотез для объяснения загадочного исчезновения двух мужчин, некоторые гипотезы говорят о том, что Коди Адамс для уничтожили подводную лодку противника и когда он приземлился, чтобы проверить их были арестованы и с заключенными, и слух другие говорят о двух мужчин и двух реальностей в любви с неизвестной женщиной и, возможно, убивают друг друга, бросил ее с воздуха во время полета и затем он бежал, когда воздушный шар упал. Он также рассказал следователям, морских офицеров для их гипотезе, они считают, что одним из двух офицеров выбрался из комнаты Гондола для того, чтобы исправить механические проблемы, Тиглат упал в беде друга, чтобы помочь ему, но две подписали на борту.

 Год спустя после инцидента, она считается лейтенант Эрнест Коди и его помощникЧарльз Адамс среди умершего чиновника, а также реформа воздушного шара в вопрос после окончания войны и стал известен как воздушный шар Goodyear Goodyear, которыйвидели миллионы во времена администрации спортивных соревнований по всей стране, но это было немного людей известно о его истории, других они не знают, что воздухлетательного аппарата над их головами был дирижабль стелс !